Контекстная
реклама
Написать нам
Какие проблемы
решает настройка
контекстной
рекламы?
- Привлечение конверсионного трафика на сайт
- Рост коэффициента конверсии
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение лояльности к бренду
- Возврат пользователей, которые уже посещали ваш сайт
Ключевые показатели эффективности
Перед тем как запускать любой вид рекламы, очень важно определить этап воронки, от этого будет зависеть результаты которых мы хотим достичь с помощью инструмента.
KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Обычно они отличаются на разных этапах воронки продаж.
Этот этап воронки предназначен для нового продукта или услуги, когда необходимо повысить узнаваемость бренда показав рекламу максимальному количеству пользователей.
KPI на данном этапе могут быть CPM, VTR, %IS
Этот этап воронки предназначен для привлечения потенциальных клиентов на сайт, установок приложений и других полезных действий ориентированных на создание интереса к товару.
KPI на данном этапе могут быть CPC, Трафик, CPI
Этот этап воронки предназначен для побуждения потенциальных клиентов выполнить то или
иное действие на сайте компании, например, купить товар, заказать услугу, добавить товары в корзину, позвонить компании и тд).
KPI на данном этапе могут быть %CR, Transactions, CPT/CPO/CPA, ROAS, ДРР, AOV
Этот этап воронки предназначен чтобы охватить уже совершивших покупку потребителей сайта.
KPI на данном этапе могут быть %CT, Transactions, LTV, AOV
Подрядчики, с которыми работаем
Google Ads
Search Ads 360
Display & Video 360
Microsoft Advertising
Путь запуска
Определяем основные KPI (ROI, ДРР, доход), анализируем нишу и конкурентов, определяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии.
Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания конверсий, создаем дашборд в Data Studio для удобного отслеживания KPI.
Подбираем ключевые слова, группируем, далее поиск и проработка базы минус-слов. Создаем релевантные объявлений с ключевыми словами в заголовках и описаниях. Добавляем все возможных расширения для повышения качества объявлений.
Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Расширяем семантику и добавляем новые минус-слова. Корректируем ставки и бюджеты. Отключаем неэффективные ключевые слова и объявления.
Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты. Запускаем новые инструменты. Тестируем новых текстов, креативов, посадочных страниц или других элементов объявлений. Анализируем полученные данные.
Часто задаваемые вопросы
В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR (кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.
Рекламную кампанию в Google можно запускать практически с любым бюджетом, поскольку вы платите только за конкретное действие с вашим объявлением. Например, цена за клик определяется по формуле:
Цена = Рейтинг объявления, которое следующее за вашим / Показатель качества вашего объявления + $0.01
Важно понимать, что стоимость клика рассчитывается при каждом аукционе. Чтобы меньше платить за клик, стоит создавать объявления максимально релевантными пользователям.
Так, в случае с контекстной рекламой для этого нужно добавлять ключевые слова в заголовки и описания, прописывать уточнения, дополнительные ссылки, номер телефона и структурированное описание.
Google Ads (раньше Google AdWords) — это рекламный инструмент, который позволяет размещать свои объявления на страницах поисковой системы Google, в Youtube, Gmail, Google Play, Покупках, на Картах и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети.
Возможно, ваше объявление еще не одобрено или отклонено. В первом случае нужно подождать пока оно пройдет проверку. А во втором случае нужно исправить ошибки и отправить на повторную проверку.
Если объявление одобрено и уже имеет статистику, но вы его не видите, это значит, что алгоритм Google расценил вас как пользователя, который не совершит нужное целевое действие. В случае с контекстной рекламой, возможно, что дневного бюджета недостаточно, чтобы покрывать все поисковые запросы, по которых может быть показано ваше рекламное объявление.