Главная > PPC > Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Написать нам

Какие проблемы
решает настройка
контекстной
рекламы?

  • Привлечение конверсионного трафика на сайт
  • Рост коэффициента конверсии
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение лояльности к бренду
  • Возврат пользователей, которые уже посещали ваш сайт

Ключевые показатели эффективности

Перед тем как запускать любой вид рекламы, очень важно определить этап воронки, от этого будет зависеть результаты которых мы хотим достичь с помощью инструмента.

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. Обычно они отличаются на разных этапах воронки продаж.

01 See

Этот этап воронки предназначен для нового продукта или услуги, когда необходимо повысить узнаваемость бренда показав рекламу максимальному количеству пользователей.

KPI на данном этапе могут быть CPM, VTR, %IS

02 Think

Этот этап воронки предназначен для привлечения потенциальных клиентов на сайт, установок приложений и других полезных действий ориентированных на создание интереса к товару.

KPI на данном этапе могут быть CPC, Трафик, CPI

03 Do

Этот этап воронки предназначен для побуждения потенциальных клиентов выполнить то или
иное действие на сайте компании, например, купить товар, заказать услугу, добавить товары в корзину, позвонить компании и тд).

KPI на данном этапе могут быть %CR, Transactions, CPT/CPO/CPA, ROAS, ДРР, AOV

04 Care

Этот этап воронки предназначен чтобы охватить уже совершивших покупку потребителей сайта.

KPI на данном этапе могут быть %CT, Transactions, LTV, AOV

Подрядчики, с которыми работаем

Google Ads

Search Ads 360

Display & Video 360

Microsoft Advertising

Путь запуска

01 Формирование стратегии

Определяем основные KPI (ROI, ДРР, доход), анализируем нишу и конкурентов, определяем целевую аудиторию, подбираем эффективные инструменты для успешной реализации стратегии.

02 Техническая настройка

Создаем аккаунт, подключаем и настраиваем Google Analytics, настраиваем цели для отслеживания конверсий, создаем дашборд в Data Studio для удобного отслеживания KPI.

03 Подготовка рекламных материалов

Подбираем ключевые слова, группируем, далее поиск и проработка базы минус-слов. Создаем релевантные объявлений с ключевыми словами в заголовках и описаниях. Добавляем все возможных расширения для повышения качества объявлений.

04 Оптимизация рекламных кампаний

Регулярно улучшаем KPI на основе полученных данных. Расширяем семантику и добавляем новые минус-слова. Корректируем ставки и бюджеты. Отключаем неэффективные ключевые слова и объявления.

05 Тестирование

Строим дополнительные гипотезы и продумываем возможные результаты. Запускаем новые инструменты. Тестируем новых текстов, креативов, посадочных страниц или других элементов объявлений. Анализируем полученные данные.

Часто задаваемые вопросы

Как работает аукцион Google Ads?

В аукционе Google Ads выигрывает тот рекламодатель, объявление которого имеет наивысший рейтинг. Рейтинг определяется по следующей формуле:
Рейтинг = Ставка х Показатель качества
Показатель качества зависит от таких факторов, как релевантность объявления, ожидаемый CTR (кликабельность), качество и актуальность целевой страницы.

Какой бюджет нужен для рекламной кампании в Google?

Рекламную кампанию в Google можно запускать практически с любым бюджетом, поскольку вы платите только за конкретное действие с вашим объявлением. Например, цена за клик определяется по формуле:

Цена = Рейтинг объявления, которое следующее за вашим Показатель качества вашего объявления $0.01 

Важно понимать, что стоимость клика рассчитывается при каждом аукционе. Чтобы меньше платить за клик, стоит создавать объявления максимально релевантными пользователям.

Так, в случае с контекстной рекламой для этого нужно добавлять ключевые слова в заголовки и описания, прописывать уточнения, дополнительные ссылки, номер телефона и структурированное описание.

Где я могу увидеть свою рекламу, если буду размещаться через Google Ads?

Google Ads (раньше Google AdWords) — это рекламный инструмент, который позволяет размещать свои объявления настраницах поисковой системы Googleв YoutubeGmail, Google Play, Покупкахна Картах и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети. 

Почему я не вижу свою рекламу в Google?

Возможно, ваше объявление еще не одобрено или отклонено. В первом случае нужно подождать пока оно пройдет проверку. А во втором случае нужно исправить ошибки и отправить на повторную проверку. 

Если объявление одобрено и уже имеет статистику, но вы его не видите, это значит, что алгоритм Google расценил вас как пользователя, который не совершит нужное целевое действие. В случае с контекстной рекламой, возможно, что дневного бюджета недостаточно, чтобы покрывать все поисковые запросы, по которых может быть показано ваше рекламное объявление. 

Есть вопрос?
Давайте обсудим

    Email недействительный.
    Проверьте данные и попробуйте снова.
    Обязательное поле. Минимум 10 символов.

    iProspect logo
    01033, Украина Киев, ул. Семьи Праховых (Гайдара), 58/10 [email protected] +38 097 654-99-37 ПН-ПТ: 10.00-19.00